- Политика в области качества продукции
- Расширение ассортимента продукции для полного удовлетворения потребностей наших клиентов.
- Совершенствование качества масел на основе современных технологий и инноваций.
- Повышение привлекательности продукции за счёт удобной, современной тары и упаковки.
- Выход на международный уровень качества путём внедрения системы менеджмента качества ИСО 9001.
- Политика в области цен
- Гибкая ценовая политика, направленная на оптимальное соотношение цены и качества.
- Возможности выбора форм и сроков оплаты за продукцию.
- Гибкая система скидок.
- Политика в области каналов распределения и доступности
- Короткие каналы распределения: производитель-потребитель.
- Сеть региональных торговых представительств, повышающих доступность приобретения продукции.
- Политика в области персонала
- Подбор персонала исключительно на конкурсной основе с использованием современных методик оценки профессиональной пригодности.
- Система обучения персонала и аттестации, нацеленные на конечный результат.
Поделиться с друзьями: